При подаче документов на кадастровый учет необходимо указать свой электронный адрес

При подаче документов на кадастровый учет необходимо указать свой электронный адрес

Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты уведомляет граждан и представителей предпринимательского сообщества о том, что в рамках исполнения федерального законодательства ведомством осуществляется информирование заявителей.

В целях получения уведомлений, в том числе о ходе оказания государственной услуги Росреестра, при подаче заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо указывать адрес электронной почты заявителя и правообладателя объекта недвижимости. Как при личном обращении в офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) или посредством почтового отправления, так и в формате электронных документов и (или) электронных образов документов.

Для получения консультации можно обратиться на «горячую линию» филиала по тел. (3452) 689-411.

По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области

Источник: http://www.tyumen-city.ru/sobitii/yr2017/mn3/dy20/44929/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ